Пятница, 29.03.2024, 18:29
crackersoft
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [10]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Главная » Статьи » Мои статьи

Капитальный ремонт изношенных электродвигателей
Ремонт двигателей оправдан для тех моделей, которые находятся в эксплуатации не первый год. Чаще всего ремонт нужен для восстановления ресурса двигателя или для восстановления работоспособности с заменой непригодных и сломанных частей, а так же с установкой новых обмоток. Иногда, например, когда повреждены механические узлы, починка двигателей осуществляется сложнее.

В типовой ремонт движка как правило входит: операция по текущей починке; контроль воздушного зазора между ротором и статором, если конструкция модели позволяет осуществить проверку; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, часто требуется провести перезаливку вкладыша; разборка и чистка машины, деталей и механических узлов, очистка коллектора, деталей,щеточного механизма,контактных колец,дефекацию узлов, неповрежденных изоляционных деталей; починка корпуса, подшипниковых щитов, садочных мест в щитах и корпусе, магнитопроводов (т.е. заварка трещин), устранение дефектов резьбы в отверстиях, ремонт прессовки, удаление замыканий между разными листами сердечников ротора и статора, устранение распушения листов, ремонт с установлением протезов на выгоревших участках.

Бывает так, что восстановление электродвигателей включает так же исправление вала (исправления торцовых отверстий), устраняются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, для которых при капитальном ремонте необходимо достать старые обмотки, сделать и уложить новые из круглого провода, а так же отремонтировать или же сделать и уложить обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электрических системы, покрытие лобовых деталей покровными эмалями, сушка и пропитка обмоток.

Наконец в ремонт двигателя входит отделка и сборка, а так же испытания. Чаще всего во время капремонта происходит замена подшипников качения, в случае, если они выработали свой ресурс, независимо от их состояния. Решение принимается после дефектации. Следует отметить, что от поломки подшипника, т.е. при остановке двигателя, урон будет намного больше, нежели цена самой детали.

Источник: http://www.peremotka2.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: ekaterina-sorokina558 (12.09.2012) | Автор: Екатерина Сорокина E W
Просмотров: 1082 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Мини-чат

Друзья сайта
  • newlost
  • ru-com
  • seva555
  • kobecanna

  • crackersoft © 2024 Бесплатный хостинг uCoz
    CY-PR.com Free PageRank Checker Счетчик PR-CY.Rank .